Сервис и гарантия
Гарантийная поддержка по всему приобретенному оборудованию может осуществляться через наш Сервисный центр.
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием и постгарантийным ремонтом приобретённого в нашей компании товара, оформления товара на ремонт, а также по вопросам заказа запасных частей просьба обращаться по адресу info@lofra.ru или по телефону +8(800) 775-03-97.
Ответ Вам будет дан в кратчайшие сроки.
Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашего прибора в течение срока его эксплуатации.
ВНИМАНИЕ! При подключении изделия необходимо выполнить защитное заземление. При эксплуатации без заземления возникает риск поражения электрическим током.
Изготовитель не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу при пользовании изделием без заземления.
Условия гарантийного обслуживания
Бытовые приборы предназначены для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.
Гарантийный срок на каждый прибор указан в гарантийном талоне, который передаётся вместе с товароми начинается со дня продажи изделия при условии их использования в бытовых условиях.
1. Гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий:
- правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием наименования модели, ее серийного номера, даты продажи и печати фирмы-продавца в гарантийном талоне.
- наличие оригинала квитанции (чека), содержащего дату покупки.
Сервис-центр оставляет за собой право в отказе в гарантийном обслуживании в случае не предоставления вышеуказанных документов, или если информация в них будет неполной, неразборчивой, противоречивой.
2. Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных запасных частей (только заводские дефекты и неисправности обнаруженные при эксплуатации изделия, в течение указанного выше срока).
3. Бесплатный сервис включает в себя: приезд специалистов на все виды обслуживания в пределах МКАД. В районы Москвы, находящиеся за пределами МКАД специалисты выезжают при условии оплаты транспортных расходов покупателем по специальному прейскуранту.
4. Гарантия не включает в себя следующие виды работ:
- Установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
- Инструктаж владельца по использованию изделия;
- Очистка изделия снаружи либо изнутри;
- Работы, оговоренные в настоящей Инструкции по эксплуатации, по регулировке и прочему уходу за изделием;
- Замена расходных материалов (фильтры, лампочки освещения и т.д.)
5. Не подлежит гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими в следствии:
- механических повреждений;
- несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца;
- стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
- осуществления ремонта или наладки изделия лицом, не имеющим на то соответствующих полномочий;
- попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
- ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами; - отсутствия или нарушения целостности заводских пломб изготовителя;
- нарушения правил эксплуатации изделия, приведшего к механическим или иным повреждениям изделия,
- использования электрических розеток без заземления, перепады напряжения в сети;
- наличия повреждений, не связанных с процессом работы изделия;
- НЕ являются гарантийными случаи перегорания лампочек и претензии к шуму, связанному с процессом работы системы No Frost.